О центре
  Информация о Чехии


Экономика
  Предложения партнеров


Туризм
  Отдых в Чехии
  Бизнес поездки
  Лечебные и СПА курорты Чехии
  Организация и проведение свадеб


Образование
  Чешские государственные учебные заведения
  Нострификация
  Подготовительные курсы чешского языка в Чехии
  Обучение на английском языке в чешских коммерческих ВУЗах
  Стипендии


Недвижимость
  Краткий обзор


Вид на жительство


Медицина


Культура


Новости



Вид на жительство

Для того, что бы в Чехии, начать свое дело и получить вид на жительство любой иностранец должен открыть свою фирму.
 
1.Регистрация фирм в Чехии
1.1. Срок регистрации –  от 2 недель  до 1- го  месяца
1.2. Количество учредителей – оговаривается индивидуально.
1.3. Уставной фонд -200 000 крон предоставляется учредителем.
1.4. Юридический адрес- предоставляется нами.
Название фирмы, отчетность и прочие технические вопросы оговариваются  в процессе подготовки с представителем нашей фирмы.
 
Документы необходимые для регистрации предприятия:
  • Сведения о учредителе (учредителях) и директоре компании: ФИО, дата и место рождения, прописка, копии загранпаспортов
  • Если учредители - юр.лица, то потребуются уставные документы компании и решение о создании дочерней структуры или представительства в Чехии (заверенные нотариально и переведенные на чешский язык)
  • Название, виды деятельности регистрируемой компании
  • Расписанные доли уставного капитала для каждого учредителя
  • Данные свидетельства о рождении
  • От директора - сведения о ФИО, дате и месте рождения родителей
 
2. Получение визы вида на жительство (срок определяется индивидуально , в зависимости от загруженности Консульских отделов )
2.1. Приоритетное право получения визы на 1 год (т.е. возможность жить и работать в стране) получают граждане России и их члены семьи (жены/мужья и дети до 18 лет) имеют граждане России, зарегистрировавшие в Чехии свою фирму.
2.2. С января 2008 года Чешская виза получает статус Шенгенской, что дает ее обладателю право перемещения  по странам Европы, членам ЕС
2.3. Визу необходимо продлевать ежегодно лично(или по доверенности, выданной сотруднику нашей фирмы)
2.4. После 5 лет возможно получение ПМЖ в Чехии
 
 
В дальнейшем для формирования пакета документов на бизнес-визу от Вас потребуются:
  • справка о несудимости на территории РФ; 
  • справка из банка о наличии средств для проживания на территории Чехии (образец справки мы предоставим); 
  • ксерокопия кредитной карты (если справка о наличии средств из российского банка отсутствует); 
  • нотариально заверенная копия свидетельства о браке (если один супруг воссоединяется с другим); 
  • нотариально заверенная копия свидетельства о рождении и заявление о материальном обеспечении ребёнка (ребёнок воссоединяется с одним из родителей); 
  • 4 цветные фотографии 3,5х4,5 см.
 
3. Приобретение (аренда) недвижимости на территории Чехии (или любой другой страны)
 
Несколько общих рекомендаций:
  • определитесь, что именно Вы хотите купить, исходя из своих потребностей, четко определите объект недвижимости, который Вам необходим для нормального проживания, исходя из численности семьи и перспектив ее развития;
  • определитесь с суммой на приобретение недвижимости, точно решите, какой максимальной суммой Вы располагаете;
  • определитесь с местом проживания, исходя из своих запросов и возможностей, и выберите район, в котором Вы хотели бы жить;
  • “ищи долго - покупай быстро” главный принцип удачной покупки – правильной по соотношению “цена-качество”. Искать долго - значит понять реальную стоимость требуемого Вами качества недвижимости в том месте, которое Вы выбрали;
  • используйте помощь профессионалов в поиске и приобретении недвижимости. Это обязательное условие не снимает с Вас обязанности тщательно вникать в нюансы рынка недвижимости;
  • мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Во-первых - к сожалению, цена ниже средней рыночной чаще всего означает, что о каком-либо серьезном недостатке этого объекта Вы узнаете только после его приобретения. Во-вторых - излишняя “экономия” сегодня обычно оборачивается дополнительными расходами завтра.
Наши сотрудники:
  • предложат Вам варианты недвижимости по Вашим интересам
  • проконсультируют по правовым аспектам
  • организуют выезд на место (при необходимости)
  • составят совместно со своим представителем в стране Договор купли-продажи, проконтролируют его исполнение и регистрацию права собственности.